Суббота, 18.05.2024, 22:03
Приветствую Вас Гость | RSS

Prepress clan

Главная » 2014 » Октябрь » 17

В начале июня автоконцерн Volkswagen снял необычную рекламу при помощи зрителей одного из кинотеатров Гонконга. Получившийся в итоге социальный ролик о безопасности на дорогах под названием Eyes on the Road («Следи за дорогой») всего за несколько дней набрал почти 15 миллионов просмотров на YouTube.

... Читать дальше »

Просмотров: 404 | Добавил: network | Дата: 17.10.2014 | Комментарии (0)


Поиск

Google
Мини-чат
200


Форма входа
Календарь
«  Октябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Хороший менеджер, мёртвый менеджер.
Всего ответов: 8
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



PHP-Скрипт индикатора Яндекс тИЦ (Yandex CY) и Google PR (PageRank)